Каталог товаров
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Блог
Семинар «Нижний Новгород 2019»
ТД МОРА-ТОП объявляет прием заявок для участия в семинаре для сервисных компаний и специалистов.
Семинар «Москва 2019»
ТД МОРА-ТОП объявляет прием заявок для участия в семинаре для сервисных компаний и специалистов.
Aquatherm Moscow 2019
Приглашаем Вас посетить стенд нашей компании «ТД МОРА-ТОП» на 23-й Международной выставке бытового и промышленного оборудования для отопления, водоснабжения, инженерно-сантехнических систем, вентиляции, кондиционирования, бассейнов, саун и спа Aquatherm Moscow, которая состоится в МВЦ «Крокус Экспо» с 12 по 15 февраля 2018 г.
Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией завода-производителя.
Гарантийные Условия:
- Гарантийный талон дает право на бесплатное устранение дефектов в течение 12 месяцев со дня ввода прибора эксплуатацию, сервисной организацией, подтвержденного документально, но не более 18 месяцев со дня продажи.
- Если прибор используется для производственной или коммерческой деятельности, то срок гарантии сокращается на 6 месяцев.
- За комплектность прибора отвечает Продавец (Торгующая организация).
Дополнительная гарантия:
- На оборудование марки MORA-TOP, продаваемое в РФ с 2012 года, завод-изготовитель увеличивает гарантийный срок на 12 месяцев. Таким образом, гарантийный срок составит 24 месяца со дня ввода в эксплуатацию, но не более 30 месяцев с момента продажи. Данное гарантийное обязательство действует при предъявлении документа о техническом обслуживании оборудования по истечении 11 месяцев со дня ввода оборудования в эксплуатацию.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации, дата установки и ввода в эксплуатацию с печатью сервисной организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная/чек);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- нарушены правила установки, подключения и регулировки
- неправильное подключение к электрической сети
- произведено включение в сеть или систему с недопустимыми параметрами
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- присутствуют механические повреждения, следы воздействия химических веществ
- проводилось подключение или ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные запасные части и комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару.